Руководство производителя спортивной экипировки Umbro приняло решение не продлевать соглашение с защитником «Челси» и сборной Англии Джоном Терри. Также он будет удален со всех плакатов, билбордов и сайтов компании по всему миру. Umbro беспрерывно сотрудничала с 31-летним футболистом с 18 лет.
Причиной для такого шага стал расистский скандал, в котором участвовал футболист. Сейчас компания в поисках новых лиц для рекламной кампании перед Евро-2012. "Это правда, что мы ищем новых игроков, чтобы продвигать наш бренд, но мы постоянно ищем футбольные таланты и, напрямую, с Джоном Терри это никак не связано", - заметил бренд- менеджер компании в интервью DailyMail.
Помимо этого еще одна компания Samsung начала дистанцироваться от футболиста, сделав публичное заявление, что не спонсирует конкретных игроков, а только клуб в целом.
Ирина Кузьмина